Главная страница   Направления деятельности   Профилактика наркомании    Всероссийский конкурс по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

версия для печати Всероссийский конкурс по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

Протоколы заседания конкурсной комиссии по определению победителей:

 

  2015 год - Категория I "Профессиональные работы"  2015 год - Категория I "Профессиональные работы"

 

  2015 год - Категория II "Непрофессиональные (любительские) работы"  2015 год - Категория II "Непрофессиональные (любительские) работы"

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни (далее – Конкурс).

 

Конкурс приурочен к Международному дню борьбы с наркоманией.

 

2. Организатором Конкурса является ФСКН России и Общественный совет при ФСКН России.

 

Конкурс проводится территориальными органами ФСКН России и  Общественными советами, созданных при них, и при поддержке органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих контроль за размещением рекламы.

 

Местонахождение организатора Конкурса – г. Москва ул. Маросейка 12.

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

Основная цель – привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.

 

Основными задачами являются:

 

- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;

- информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков;

- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов антинаркотической направленности;

- создание единого банка социальной рекламы антинаркотической направленности.

 

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

 

Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:

 

Профессиональные работы;

Непрофессиональные (любительские) работы.

 

По следующим номинациям:

 

«За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;

«За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;

«За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;

«За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных, печатных средствах массовой информации и сети Интернет»;

«За лучшее создание и размещение наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики (баннеры, билборды)»

 

 

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

 

В конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.

 

Участие в конкурсе определяется согласно поданной заявке в установленный срок.

 

V. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

Конкурс состоит из трех этапов: регионального, окружного и федерального.

 

Региональный этап – организация проведения Конкурса в субъектах Российской Федерации ежегодно с 1 марта по 15 апреля, проведение предварительного конкурсного отбора.

 

Организаторами регионального этапа Конкурса являются территориальные органы ФСКН России и Общественные советы, созданные при них.

 

По результатам предварительного конкурсного отбора оформляются протоколы заседаний региональных отборочных комиссий и не более трех лучших работ от каждой категории участников по каждой номинации (с рекомендацией на 1, 2 и 3 призовое место) направляются в базовые управления, в срок до 15 апреля.

 

Окружной этап – проведение промежуточного конкурсного отбора в базовых управлениях, ежегодно с 15 по 30 апреля.

 

Организаторами окружного этапа Конкурса являются базовые управления и Общественные советы, созданные при них:

 

Управление ФСКН России по г. Москве (Центральный федеральный округ);

Управление ФСКН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Северо-Западный федеральный округ);

Управление ФСКН России по Ростовской области (Южный федеральный округ);

Управление ФСКН России по Ставропольскому краю (Северо-Кавказский федеральный округ);

Управление ФСКН России по Нижегородской области (Приволжский федеральный округ);

Управление ФСКН России по Свердловской области (Уральский федеральный округ);

Управление ФСКН России по Новосибирской области (Сибирский федеральный округ);

Управление ФСКН России по Хабаровскому краю (Дальневосточный федеральный округ);

Региональное Управление ФСКН России по Республике Крым (Крымский федеральный округ).

 

По результатам промежуточного конкурсного отбора оформляются протоколы заседаний окружных отборочных комиссий и не более трех лучших работ в каждой категории участников по каждой номинации (с рекомендацией на 1, 2 и 3 призовое место) направляются в Департамент обеспечения межведомственного взаимодействия ФСКН России (далее – Департамент), в срок до 01 мая.

 

Федеральный этап – оценка поступивших в Департамент работ, организация и проведение торжественной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.

 

Оценка работ осуществляется конкурсной комиссией, созданной из числа представителей Департамента и комиссии «По антинаркотической пропаганде» (далее – комиссия) Общественного совета при ФСКН России, ежегодно с 01 мая по 10 июня. Работы оцениваются в каждой категории участников по каждой номинации. Итоги работы конкурсной комиссии по определению победителей и призеров Конкурса вносятся в протоколы заседаний и утверждаются итоговым протоколом.

 

Организация и проведение торжественной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса  проводится Департаментом ежегодно, в срок с 11 по 30 июня.

 

Авторы наиболее интересных работ по созданию и размещению социальной рекламы, не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по усмотрению начальников территориальных органов ФСКН России, могут быть поощрены «За активное участие во Всероссийском конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

 

Информация о победителях и призерах Конкурса размещается на официальном сайте ФСКН России в сети Интернет (раздел «Профилактика»).

 

VI. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

 

Критериями конкурсного отбора являются:

 

наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;

разнообразие рекламных носителей, используемых для размещения социальной рекламы.

VII. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

 

Предоставление материалов на конкурс осуществляется авторами и коллективами авторов в адрес территориальных органов ФСКН России.

 

Члены отборочных конкурсных комиссий не могут принимать участие в Конкурсе.

 

Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:

 

заявка на участие в Конкурсе утвержденной формы;

макеты плакатной продукции в электронном виде (выполненные в графических программах CorelDraw или Adobe Fotoshop и на бумажном носителе формата А4 (указывать название, назначение и размер макета баннера/билборда).

видеоролики в цифровом формате (создание видеороликов 2014-2015 годы, указывать уникальное название и хронометраж видеоролика, формат - .avi, 25 fps. DV PAL, соотношение сторон 16:9, хронометраж: до 20 сек., кратно 5 сек. - для показа на телевидении и до 3 мин. – для показа на широкоформатных мониторах);

документы, подтверждающие размещение социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных и печатных средствах массовой информации, сети Интернет (кроме номинации «За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»).

фото и видео отчет о размещении наружной социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни (кроме номинации «За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»)

 

Требования к конкурсным работам:

 

Кассеты или диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются.

 

Работы, содержащие изображение шприцев, крови, решеток и т.д., а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются.

 

Работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 деабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

 

Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с конкурса.

 

Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ, не рассматриваются.

 

Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Авторы конкурсных работ передают организаторам конкурса на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.

 

Лучшие работы могут размещаться в эфире Всероссийских телевизионных каналов, на рекламных и видео - установках городов Российской Федерации, в сети Интернет.

 

Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

 

 

  Заявление в отборочную комиссию Конкурса  Заявление в отборочную комиссию Конкурса

 

 
События

 

Новости